История сетевой поликлиники или почему важно привлекать одного подрядчика на весь комплекс работ.
Многие наши заказчики из городских больниц и медицинских центров основными приоритетами в выборе подрядчика озвучивали:
если у вас государственное учреждение, возможна разбивка 30/70% взамен стандартной 70/30% и другие варианты
мы даем гарантию на наши работы до 3-х лет и всегда предлагаем не самые дешевые, а самые качественные варианты изготовления с наибольшей гарантией
часто во время ремонта в помещении ведут работы несколько подрядчиков, мы оказываем помощь во взаимодействии между ними, чтобы наши работы прошли без проволочек и чп. С изготовителем мебели мы обсуждаем места под проводку и крепежи, со строителями можем договориться о выводе проводов для подключения и помощи в согласовании монтажа с инженером здания
с вами будет вести работу один менеджер вне зависимости от количества адресов и конструкций. Все внутренние вопросы по проектировке, выезду на замер или монтаж менеджер самостоятельно курирует и не перекидывает вас для запроса информации на других наших специалистов.
мы всегда за открытый диалог при обсуждении задач, поэтому если у вас уже есть рамки бюджета и сформированная задача — озвучьте это менеджеру, чтобы он помог подобрать оптимальный вариант по материалу и светотехнике
Медучреждение имеет много регулярных нужд.
И на практике случаются ситуации, когда несколько подрядчиков конфликтуют между собой. Строители и мебельщики, производство и дизайнеры – у всех есть свои конкретные задачи. При этом задача управляющих клиники собрать весь подряд воедино, чтобы прийти к конечной цели организации.
Мы организовали немного иной подход.
Несколько лет назад к нам обратилась одна сетевая поликлиника для изготовления двух вывесок на фасады здания. После сдачи заказа мы предложили взяться за организацию работ по внутренним информационными конструкциям, навигации и даже помогли придумать оформление для информационных диджитал-табло: изготовили и забрендировали.
Активно сотрудничая с дизайнером интерьера, застройщиком и отделом маркетинга у нас получилось реализовать все задумки заказчиков и забрать большую часть коммуникаций между подрядами на себя.
Какие этапы мы прошли:
Далее:
Полная коммуникация по проекту ведется через одного менеджера и фиксируется в crm. Заказчику не приходилось звонить разным людям и искать информацию.
После сдачи первого объекта для новой клиники, к нам стали обращаться управляющие для ремонта конструкций в других отделениях. Вывески для них изготавливались давно, контакты старых подрядчиков утеряны, нет сохранившихся макетов.
Но это не было сложной задачей, так как было достаточно нескольких выездов замерщика, чтобы замерить и отснять фото неисправных конструкций, а также согласовать цвета пленок для нанесения на конструкции с заказчиком. После этого по имеющемуся бренд-буку мы восстановили файлы для производства и изготовили новые конструкции взамен старых.
Это помогло всем филиалам клиники приобрести единообразие облика и повысить узнаваемость у посетителей.
Еще больше вдохновения перед заказом вы можете получить в нашем портфолио на Pinterest
А также смотрите другие наши статьи:
–> Согласование вывесок
–> Вывеска для клуба